ИМИДЖ ПОЛИТИЧЕСКИЙ

ИМИДЖ ПОЛИТИЧЕСКИЙ
(лат. image — образ) — образ политического лидера, который с помощью специальных средств и методов целенаправленно формируется в общественном мнении и сознании избирателей, оказывая существенное влияние на его авторитет и рейтинг. Тиражируется и распространяется средствами массовой информации. Специалист по созданию имиджа — имиджмейкер (англ. image — образ и maker — создатель, производитель).

Политологический словарь-справочник. — Ростов-на-Дону: Наука-Спектр. . 2008.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

Смотреть что такое "ИМИДЖ ПОЛИТИЧЕСКИЙ" в других словарях:

  • ИМИДЖ ПОЛИТИЧЕСКИЙ — – рождается во встречном согласовании особенностей личности лидера и социальных ожиданий масс, так как имидж это не столько то, что пропагандируется, сколько то, кому пропагандируется. Основными характеристиками И. п. являются яркость и… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • ИМИДЖ ПОЛИТИЧЕСКИЙ — (англ. image образ) образ политического лидера деятеля партии, который складывается в общественном мнении. И.п. может возникать стихийно, без усилий со стороны личности (группы), либо при помощи особых средств, находящихся в распоряжении… …   Политология: словарь-справочник

  • Политический имидж — (от англ. image образ) образ политического лидера, деятеля, партии, который складывается в общественном мнении и сознании, оказывая воздействие на авторитет и влияние (рейтинг) его носителя. И. п. может возникать стихийно, без усилий со стороны… …   Политология. Словарь.

  • Политический хип-хоп — Направление: хип хоп Место и время возникновения: 1982 год Годы расцвета: конец 1980 х 1990 е Поджанры: Социальный хип хоп …   Википедия

  • имидж — (от англ. image образ) стереотипизированный (см. стереотип социальный) образ конкретного объекта, существующий в массовом сознании. Как правило, понятие И. относится к конкретному человеку, но может также распространяться на определенный товар,… …   Большая психологическая энциклопедия

  • Политический кризис на Украине (2004) — Политический кризис на Украине осенью зимой 2004 года был вызван многочисленными факторами, к которым, в первую очередь, относятся: Столкновение экономических интересов крупных финансово экономических группировок в традиционных украинских… …   Википедия

  • ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ — концепция проведения предвыборной агитации, сторонники которой считают, что кандидат это «товар», который необходимо как можно более успешно «продать». Методы и инструменты ведения предвыборной агитации представители этой концепции позаимствовали …   Юридическая энциклопедия

  • Имидж — (англ. image образ) целенаправленно сформированный позитивный или, напротив, негативный образ кого или чего либо, избирательно выделяющий определённые ценностные характеристики и нередко используемый с целью манипулирования сознанием людей. * * * …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • Политический кризис на Украине 2004 года — В данной статье или разделе имеется список источников или внешних ссылок, но источники отдельных утверждений остаются неясными из за отсутствия сносок …   Википедия

  • Политический кризис в Украине (2004) — Содержание Содержание 1 Преамбула 2 …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»